Альфа и Омега

Библиотека Грааля

Открыть библиотеку

2. СЫН БОЖИЙ И СЫН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ

(«Листки Грааля» Серия I, выпуск 2)

Уже на протяжении тысячелетий тянется большое заблуждение: то предположение, что Иисус из Назарета был одновременно и часто упоминаемым Сыном Человеческим — ложно! В Иисусе из Назарета была инкарнирована (*вступила в земное бытие) частица Божества, чтобы навести мост над пропастью между Божеством и человечеством, которую разверзло само человечество, взрастив привязанный к пространству и времени рассудок. Таким образом, Иисус был Сыном Божьим, как частица Его, исполнявший Свою миссию среди человечества, что Он мог осуществить только во плоти и крови. В инкарнации Он также оставался Сыном Божьим.

Но если Он был Сыном Божьим, то Он не мог быть Сыном Человеческим, ибо это разное. А Он был и всё ещё есть Сын Божий! Кто же есть Сын Человеческий? (*Доклад: Сын Человеческий)

Уже ученики отмечали, что Иисус говорил в третьем лице, когда упоминал о Сыне Человеческом, и спрашивали Его об этом. Предания были написаны пишущими исходя из их собственных предположений, что Иисус, Сын Божий, и Сын Человеческий — это одно и должны быть одним и тем же лицом. Все их сообщения с самого начала были настроены на это, и таким образом, не желая и не зная того, они распространяли заблуждение. Иисус, Сын Божий, и Сын Человеческий есть не одно лицо, но два.

Когда Иисус говорил о Сыне Человеческом, Он говорил в предвидении о Его пришествии. Он Сам возвестил о Нём, поскольку пришествие Сына Человеческого тесно взаимосвязано с деятельностью Сына Божьего. Он говорил: «Когда же придёт Сын Человеческий…» и т.д.

Это круговорот, как везде в творении. Божество сошло вниз к человечеству через Иисуса, чтобы принести и посеять истину. Семя взошло, плод созрел к жатве, и теперь в круговороте благодаря принесённой Сыном Божьим истине человечество должно с кипением устремиться ввысь к Божеству в Сыне Человеческом и через Него вновь тесно связаться с Богом.

Это не только чисто символическое (*образное) представление, как считают столь многие, напротив, это Слово исполнится буквально через личность, как это было и с Иисусом. Между обоими личностями — Иисусом, Сыном Божьим, и Сыном Человеческим — пролегает

огромная карма человечества.

Слушайте: на Пасху Иисус отправился в Иерусалим, где были представлены почти все народы Земли. Люди отправили гонцов в Гефсиманию, чтобы привести Иисуса. Это было время, когда исполненные ненависти люди с земной грубостью посредством своих гонцов искали Посланника Божьего. Теперь примите во внимание тот момент, когда Он выступил из сада; они стояли перед Ним с оружием и факелами, с мыслями об уничтожении.

Когда Сын Божий произнёс слова: «Это Я!» и тем самым вручил Себя человечеству, установилась та огромная карма, которой человечество обременило себя. С этого момента она тяготила человечество, согласно неумолимым законам вселенной принуждая его погружаться всё глубже и глубже, до наступления окончательной развязки. Когда она должна случиться? Мы пребываем вплотную перед ней! Но как произойдёт высвобождение?

Она замыкается как яйцевидной формы кольцо. Высвобождение происходит через Сына Человеческого! Посланника Божьего, обетованного не только Самим Иисусом, но и позднее, часто вдохновляемыми людьми, а также в новейшее время многими, ожидающими в Нём грядущего мирового учителя или кратко: «Грядущего!».

Когда люди впадут в уныние и отчаяние и будут изнурены тяжёлыми событиями, станут малыми, совершенно малыми, тогда настанет час, когда они возжаждут обетованного Посланника Божьего и станут искать его! И когда они узнают, где Он, то, как и прежде, отправят гонцов. Однако те не будут нести в себе мыслей уничтожения и ненависти, напротив, на этот раз человечество придёт в них изнурённым, смиренным, просящим и исполненным доверия к Тому, Кто избран высшим управителем всех миров, чтобы освободить их от заклятия, Кто принесёт им помощь и освобождение как из духовной, так и из земной нужды.

Эти гонцы также спросят. И как когда-то в Гефсимании Сын Божий произнёс слова: «Это Я!», с которыми установилось начало кармы человечества, так и на этот раз Посланник Бога ответит теми же словами: «Это Я!», и тогда вместе с тем будет разрешена тяжёлая карма человечества. Те же слова, которые возложили великую вину на прежнее исполненное ненависти человечество, снимут её с человечества, которое теперь вновь придёт с тем же вопросом, с тревогой, но всё же с доверием и просьбой.

Огромен круговорот этой кармы, и всё же он направляется столь надёжно и точно, что в нём исполняются пророчества. И с того часа, когда это слово во второй раз будет изречено человечеству Посланником Божьим, всё пойдёт ввысь. Только тогда по воле Всевышнего наступит Царство мира, не раньше!

Понимаете ли вы образ, который я развернул для вас таким образом? Это истина, которую я вижу, а не догадки испытующего мозга. С одной стороны, вы видите, как гонцы обуреваемого ненавистью человечества приближаются к Сыну Божьему, связывают, истязают Его и, как кажется, торжествуют над Ним. За этим в неизбежном взаимодействии следует вызванный ими самими постоянный упадок. Но при этом одновременно и укрепление и созревание посеянного Иисусом семени. Теперь приближается обетованный Самим Иисусом Сын Человеческий, как Посланник Бога, который в Его служении продолжает и завершает дело Сына Божьего, собирает жатву и при этом согласно божественной справедливости отделяет пшеницу от плевел.

Иисус, Сын Божий, пришёл к людям из любви, чтобы вновь установить разорванную человечеством связь. Сын Человеческий — это человек, сущий в Боге, который замыкает связь в круговороте, чтобы чистая гармония вновь могла протекать через всё творение.

Под той же звездой, как когда-то и Сын Божий, избранный Сын Человеческий также будет возвещать слово Всевышнего: под лучами Вифлеемской кометы.

Всё прядение в творении, его чудесная взаимопроникающая жизнь, часто сцепляющееся, сплетающееся, пересекающееся и при этом всё же в неумолчном порыве движущееся вперёд… ясно лежит передо мной. Тысячи бесед не хватит, чтобы передать вам хотя бы часть этого.